Новые роскошные дома в Роял Феникс

ref: HS1215

Новые роскошные дома в Роял Феникс

Продажная цена
B 4,900,000
Гостиная
1
Спальня
2
Ванная комната
2
Жилая площадь
140 кв м
Общая площадь
346 кв м
Район
Бан Ампо
Проект
The Royal Phoenix
  • Бассейн
  • Сад
  • Кухня
  • Телефон
  • Интернет
  • Охрана
  • Ресторан
  • Парковка
  • Игровая площадка / Парк
  • Видеонаблюдение
  • Ресепшн
 

Роял Феникс - совершенно новый копмлекс к югу от Паттаи, в красивом приморском городке Бан Ампур. До Паттаи и Джомтьена около 20 минут езды, а чистые пляжи, магазины, рестораны и все развлечения и инфраструктура - в 5 минутах на машине.

Жилой комплекс расположен всего на 10 раи земли (16000 кв.м.) и предназначен для постройки 24 отдельных домов. Все дома строятся по европейскому стандарту, с участием европейских менеджеров проекта, с просторными спальнями и гостиными, роскошными ванными комнатами и современными кухнями, полностью оснащенными всей необходимой техникой.

Цена на дом включает ландшафтные работы, крытую парковку, и отличный приватный бассейн. На этой ранней стадии проекта цены на дом были снижены до 4.99 млн бат за 2-спальный дом с участком земли. Цены повышаются в зависимости от стиля отделки и рамера дома и участка земли. Рассрочку по полате можно обсудить, до может быть закончен в течение 4 месяцев, в зависимости от ваших требований к отделке. Круглосуточная охрана, консьерж, доброжелательное обслуживание.

Найти








Поиск

The Royal Phoenix Luxury New Build Houses

We speak russian
ref: HS1215

The Royal Phoenix Luxury New Build Houses

Sale price
B 4,900,000
Livingroom/s
1
Bedroom/s
2
Bathroom/s
2
Internal sq m
140 sq m
External sq m
346 sq m
Location
Ban Amphor
Development
The Royal Phoenix
  • Swimming pool
  • Garden
  • Kitchen
  • Direct telephone
  • Internet
  • Security
  • Restaurant
  • Parking
  • Playground / Park
  • CCTV
  • Reception
 

The Royal Phoenix, is a brand new luxury housing project South of Pattaya, in the beautiful seaside town of Ban Amphur. Pattaya and Jomtien are about 20 minute's drive away and the unspoilt local beaches, markets, restaurants and amenities are only 5 minutes by car or bike.

The development is on just under 10 Rai of land (16,000SqM), and licensed for the building of 24 single level, detached homes. All homes are built to European specification (European Project Management), with spacious bedrooms and living room, luxurious bathrooms and modern fully fitted kitchen.

The individual land plots are generous and the house price includes landscaping, off street undercover parking and a top quality private swimming pool. Houses prices have been reduced at this early stage of the project, to 4.99M THB for a 2 bedroom house inclusive of land. The prices increase according to the style and the increased house/land sizes. Stage payments can be negotiated and houses can be completed within four months but can vary according to your requirements. The development offers it's residents 24 hour security and a concierge office with well trained and helpful staff.

Contact us for further information and immediate viewing.

Search








Advanced search