Срочная продажа! Вилла Оушен Лейн

ref: HS2743

Срочная продажа! Вилла Оушен Лейн

Продажная цена
B 8,900,000
Гостиная
1
Спальня
3
Ванная комната
3
Жилая площадь
188 кв м
Общая площадь
300 кв м
Район
На Джомтьен
Проект
Ocean Lane Villas
  • Бассейн
  • Мебель
  • Сад
  • Кухня
  • Балкон
  • Интернет
  • Фитнес
  • Охрана
  • Вид на бассейн
  • Ресторан
  • Парковка
  • Прачечная / Уборка
  • Клаб Хаус
  • Видеонаблюдение
  • Ресепшн
  • Кабельное ТВ
 

Продается вилла по сниженной цене в Оушен Лейн Виллас с 11,900,000 до 8,900,000 Батов. Поселок Ocean Lane Villas с 50 виллами ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​расположен в окрестностях курорта Palm Grove Resort. Каждая из вилл была разработана, чтобы максимизировать жилищное пространство.

Двухэтажная вилла с 3 спальнями, 3 ванными комнатами, гостиной. На первом этаже великолепная Европейская кухня с обеденной зоной. Дом полностью меблирован и оснащен бытовой техникой. На территории земельного участка в 300 кв.м, расположен частный бассейн, парковка с электроуправляемыми воротами с пультом дистанционного управления, просторный сад для отдыха.

Дом находится в 300 метрах от пляжа, рядом с ул.Сукхумвит, в непосредственной близости от нескольких международных школ и полей для гольфа. Всего в нескольких километрах от виноградника Силвер Лейк, где вы можете любоваться великолепным закатом из прекрасного итальянского ресторана. 

Кроме того, вы можете пользоваться всеми услугами от Palm Grove Resort. Все удобства курорта по международным стандартам, таких как, роскошный ресепшн, ресторан, тропические коммунальные сады с зоной отдыха Сала, сауна, 24-часовая охрана.

Сниженная цена до 8,900,000 Бат. Переходные налоги 50/50.

Найти








Поиск

Quick Sale! Ocean Lane Villa

We speak russian
ref: HS2743

Quick Sale! Ocean Lane Villa

Sale price
B 8,900,000
Livingroom/s
1
Bedroom/s
3
Bathroom/s
3
Internal sq m
188 sq m
External sq m
300 sq m
Location
Na Jomtien
Development
Ocean Lane Villas
  • Swimming pool
  • Furniture
  • Garden
  • Kitchen
  • Balcony
  • Internet
  • Fitness
  • Security
  • Pool View
  • Restaurant
  • Parking
  • Laundry Cleaning Service
  • Club House
  • CCTV
  • Reception
  • Cable TV
 

Ocean Lane Villa for sale at a reduced price from 11,900,000 Baht to 8,900,000 Baht! Ocean Lane Villas ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​is situated around Palm Grove Resort. There are 50 pool villas around the resort. Each of the villas has been designed to maximize living and floor space.

This is a 3 bed 3 bath Pool Villa with off road parking and remote electric gates. It features a private pool and ample garden for relaxation. The house is 300 meters from the beach close to Sukhumvit, very near to several international schools and golf courses, it is only a few kilometers from Silver lake vine yard where you can see the sun set from a beautiful Italian restaurant. This location is only a short distance from a rapidly expanding City and is priced to sell.

Furthermore if offers international standard amenities such as, a luxurious reception, restaurant, tropical communal gardens with relaxation salas, saunas, full resort facilities from the palm Grove resort, and 24 hour security.

Features :

Bed : 3
Baths : 3
Land Size : 300 Sqm
Owner : Thai company
Location : Najomtien Soi 40
Transfers fee : 50/50
Furniture : Fully furnished
Price for sale : 8,900,000 THB

Search








Advanced search