Бичфронт кондоминиум с частным яхт-клубом

ref: CS953

Бичфронт кондоминиум с частным яхт-клубом

Продажная цена
B 7,820,000
Гостиная
1
Спальня
1
Ванная комната
1
Жилая площадь
76 кв м
Район
На Джомтьен
Проект
Ocean Portofino
  • Бассейн
  • Мебель
  • Кухня
  • Балкон
  • Интернет
  • Фитнес
  • Охрана
  • Вид на море
  • Вид на бассейн
  • Теннис
  • Ресторан
  • Парковка
  • Сауна
  • Прачечная / Уборка
  • Клаб Хаус
  • Видеонаблюдение
  • Ресепшн
  • Выход к пляжу
  • Частный яхт-клуб
  • Сквош корт
  • Беговая дорожка
 

Специальное предложение до Октября 2011 г: 14% Гарантированного дохода и полностью меблированные апартаменты Типа A, Б и С.

Новый 36-этажный кондоминиум Оушен Портофино расположен в тихом районе На Джомтьен и в идеальном месте для любителей парусного спорта и яхт. Ocean Marina -крупнейшая пристань для яхт в Таиланде и первая в своем роде в Азии имеет возможность принимать более 500 яхт и прогулочных судов, различающихся по размеру от 18 до 150 футов. К услугам: профессиональные экипажи для морских судов, услуги по уборке судна, круглосуточная охрана, система связи "судно-берег", а также защитная система - волнорезы. Здесь Вы сможете найти ваши любимые занятия и увлечения, в том числе рыбалку или отдых на близлежащих островах Лан, Рин, Пай и Крам Яй.

Владельцы Ocean Portofino Condominium Jomtien получают эксклюзивную привилегию для вступления в роскошный яхт клуб Ocean Marina, расположенный на первых четырех этажах San Marino Condominium, управляемый ведущей ассоциацией Ocean Hotels & Resorts в Таиланде. Участники клуба могут насладиться изысканной атмосферой и бесподобными услугами клуба, которые включают в себя рестораны и кафе, залы для семинаров и конференций, библиотеку, услуги по организации парусных прогулок, а также парусных программ. Владельцы Ocean Portofino Condominium Jomtien также имеют неограниченный доступ к спортивному комплексу, который предлагает современное оборудование для фитнеса, теннисный и сквош-корт, крытый и открытый бассейны, тренажерные залы, беговые дорожки, сауны и другие удобства международного уровня.

Из Ваших апартаментов открывается потрясающий панорамный вид на пляж Jomtien и пристань для яхт. Квартиры имеют от 1 до 4 спален. Каждая квартира была разработана с учетом максимального использования пространства. Функциональная и в то же время стильная квартира рассчитана на динамический образ жизни истинных путешественников. Солнечные пляжи, прекрасные виды и бесконечный выбор возможностей для отдыха обещают сделать это место Вашим новым уютным домом вдали от родины.

Найти








Поиск

Luxurious Marina - Front Living with a Marina Lifestyle

We speak russian
ref: CS953

Luxurious Marina - Front Living with a Marina Lifestyle

Sale price
B 7,820,000
Livingroom/s
1
Bedroom/s
1
Bathroom/s
1
Internal sq m
76 sq m
Location
Na Jomtien
Development
Ocean Portofino
  • Swimming pool
  • Furniture
  • Kitchen
  • Balcony
  • Internet
  • Fitness
  • Security
  • Sea View
  • Pool View
  • Tennis Court
  • Restaurant
  • Parking
  • Sauna
  • Laundry Cleaning Service
  • Club House
  • CCTV
  • Reception
  • Private Beach Access
  • Private Yacht Club
  • Squash Court
  • Jogging tracks
 

Special offer from now till October 2011: 14% Guaranteed Yield and Fully Furnished for condo Type A, B and C.

Only 157 kilometers from Bangkok and just 10 minutes from excitement of Pattaya, the new 37-storey Ocean Portofino Condominium Jomtien is located at the internationally renowned Ocean Marina. A short drive away from the new Bangkok International Airport and the Eastern Seaboard, getting to the Ocean Portofino Condominium Jomtien is fast and convenient. Once there, you can easily access a diverse choice of nearby beach getaways as well as many of Thailand's internationally recognised golf courses. With great yearround wind conditions, sailing and yachting enthusiasts can truly enjoy the true marina lifestyle.

The Ocean Marina, Thailand's largest marina and the first of its kind in Asia, has the capacity to handle over 500 yachts and pleasure crafts, varying in size from 18 to 150 feet. With boat crews, cleaning services, around-the-clock security, ship-to-shore communications systems, and an officially approved wave breaker, you can indulge in all your favourite marina activities and pastimes such as fishing or island hoping to the nearby islands of Lan, Rin, Pai and Kram Yai.

As an owner of the Ocean Portofino Condominium Jomtien, you will receive exclusive privileges to join the luxurious Ocean Marina Yacht Club located on the first four floors of the adjacent San Marino Condominium. Operated by Thailand's premier Ocean Hotels & Resorts, members can enjoy the elegant atmosphere and unparalleled club services, which include restaurants & coffee shops, seminar & meeting rooms, library, boat charter services, as well as sailing programs. Ocean Portofino Condominium Jomtien owners will also have access the Sports Complex, which offers modern fitness and health facilities, tennis and squash courts, indoor and outdoor swimming pools, exercise rooms, jogging tracks, saunas and other world-class amenities.

From the comfort of your apartment, each unit affords spectacular panoramic views of Jomtien beach and the marina. Ranging from 1 to 4 bedrooms, each unit has been designed for maximum space usage. Functional yet stylish, every apartment is designed to fit the dynamic lifestyle of the discerning traveller. Sun-kissed beaches, breathtaking views and endless recreation choices promise to make this destination your new home away from home.

Search








Advanced search